Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Жестокие игры vs. Форь SG9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

#41 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:15

Прокатился сегодня наконец на свифтах - абаалденная тема. Раскачки продольной/поперечной считай что нет (в сравнении со стоковыми пружинами) + реакция на колею ушла. Однозначный маст хэв.

фотки!!!!!!!!!!!!!!!

Извиняй, бразер, но тока так пока (шлепнул на ходу из окна) - в выходные зафоткаю нормально и выложу, сейчас нет времени. Но даже в таком мегапохабном ракурсе и качестве видно, что от седана ничем не отличается в плане дропа.ЗЫ бублики по-любому нафиг - вроде не трут о стойки, разобрался, но с этими пружинами теперь об арку цепляют (на лежачих)... бинский блин

Даешь Widebody!!!! Я думаю ты созрел уже :)Прикрепленный файл  widebody.jpg   117,86К   323 скачиванийЗЫ - Поподробнее про ачучения, пажалллста!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#42 OFFLINE   Zroiia

Zroiia
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:52

теперь однозначно могу сказать - стоковые пружины просто студень, который реагирует на каждое движение рулем и каждую шероховатость дороги. излишняя расхлябанность как и излишняя жесткость - не есть гуд. свифты - золотая середина (интересно будет на твоих розовых прокатиться, сравнить) на свифтах форь на машину стал похож более выского класса, как бы это не смешно звучало - едешь как приклееный, никакой излишней и никому не нужной реакции на неровности, раскачка с борта на борт ушла при рулёжке, носом намного меньше клюёт при торможении и не норовит задрать моську в небо при ускорении, до этого на участках, где колея - чуть ли зубами за руль держался, теперь - как если нет колеи, пофиг. ну и самое главное - комфорт попы выше !!! удивительно,но факт
  • 0

#43 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:58

теперь однозначно могу сказать - стоковые пружины просто студень, который реагирует на каждое движение рулем и каждую шероховатость дороги. излишняя расхлябанность как и излишняя жесткость - не есть гуд. свифты - золотая середина (интересно будет на твоих розовых прокатиться, сравнить) на свифтах форь на машину стал похож более выского класса, как бы это не смешно звучало - едешь как приклееный, никакой излишней и никому не нужной реакции на неровности, раскачка с борта на борт ушла при рулёжке, носом намного меньше клюёт при торможении и не норовит задрать моську в небо при ускорении, до этого на участках, где колея - чуть ли зубами за руль держался, теперь - как если нет колеи, пофиг. ну и самое главное - комфорт попы выше !!! удивительно,но факт

именно про этот парадокс крайне наслышанты еще раз его подтвердилоч рад за тебя! жжду своих STI Pinks с нетерпением!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#44 OFFLINE   Zroiia

Zroiia
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:00

Прикрепленный файл  DSC09031.JPG   153,64К   351 скачиванийПрикрепленный файл  DSC09033.JPG   132,43К   326 скачиванийПрикрепленный файл  DSC09035.JPG   148,38К   314 скачиванийСменюсь сегодня взад на 18-ые резинки от трусов - бублики трут на кочках задние арки (на фотках видны результаты - "семачки" крепления подкрылка с кромки арки повылетали и резинка уплотнительная таво..) Надо все таки взять на 17-ые резину поменьше 225/50/17 или 235/45/17
  • 0

#45 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:18

а какая размерность шин? У меня стоят 225-55R18. Спереди просто нормально, а сзади чуть-чуть подтирали брызговики. Сильно не пинайте, но поставил проставки (бутерброды) 20 мм и этого пока хватило. Счас жду рачагов для замены задних стоек.
  • 0

#46 OFFLINE   Zroiia

Zroiia
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:45

а какая размерность шин? У меня стоят 225-55R18. Спереди просто нормально, а сзади чуть-чуть подтирали брызговики. Сильно не пинайте, но поставил проставки (бутерброды) 20 мм и этого пока хватило. Счас жду рачагов для замены задних стоек.

235/50/17 - чутка задевали колеса за задние стойки, выточил проставки 9 мэмэ - нормально вроде было до тех пор, пока не поменял пружины - во тут-то излишне выдающиеся из арок колеса и дали о себе знать - в поворотах при кренах и на неровностях трут теперь уже не о стойки, а об арки.
  • 0

#47 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:50

потерял дар речи от фотокМЕГА!!!! ЗЫ - мои Пинки уже на таможне :)
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#48 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:27

Моя вас не панимать))) по моему сила форика в его клиренсе) Видишь препятствие, не можешь объехать, переедь его и двигай дальше)))
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Прикрепленный файл  0_18e72_4b5fa71f_orig.jpeg   134,71К   201 скачиваний
Но правда пока жесткости маловато случается иногда вот так :D :
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Прикрепленный файл  0_18e88_138ef62e_orig.jpeg   120,71К   200 скачиваний

Сообщение отредактировал Stas 2.0: 28 Сентябрь 2009 - 13:27

  • 0

#49 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:41

Но правда пока жесткости маловато случается иногда вот так :D :

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Прикрепленный файл  0_18e88_138ef62e_orig.jpeg   120,71К   200 скачиваний

скорее так :)

Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#50 OFFLINE   Zroiia

Zroiia
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:16

Stas 2.0 я понял, что мне достаточно ~легкового просвета для езды в том числе и по обочинам - летний драндулет это доказал. потому форика решил избавить от желеобразности.

MSTiFK8R Супер (про таможню и пинки) Ощущения ждут тебя нормальные такие, не на уровне самовнушения

Вот думаю себе стишные подухи взять
Прикрепленный файл  1214_large.jpg   28,45К   322 скачиваний
Прикрепленный файл  1219_large.jpg   19,03К   285 скачиваний

по-моему вкупе со штатными стойками и свифтами/пинками можно будет ставить точку. мысли есть?
  • 0

#51 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:25

Zroiia - не, я завязываю с жестокими играми на этом :) - топхэты точно не буду менять - может появиться много реально достающих паразитных вибрацийДА, ты сможешь опредеить решкой или орлом лежала монетка - но от этого обилия информации можно легко устатьу меня все же междугородний трафик есть :)например махнул за прошлые выхи 1000 км ровнокакой же Токийский Экспресс получился на любимых 139 крейсерских км\ч!!!! нет слов!Хотя щас пославлю розовые пружинки и снова пойму, что есть религии и покруче... ничто не совершенно, эт точно!

Сообщение отредактировал MSTiFK8R: 28 Сентябрь 2009 - 14:28

  • 0
Panda Motorsports FTW!

#52 OFFLINE   Zroiia

Zroiia
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:53

да ладна тебе пужать...
  • 0

#53 OFFLINE   Сахалинец

Сахалинец
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Илья
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:S-Forester SH5

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:38

Вот думаю себе стишные подухи взятьчто в них стишного, такие на японских субару в стоке

Сообщение отредактировал Сахалинец: 30 Сентябрь 2009 - 13:39

  • 0
Mr. FIRST - SF5 2000 Turbo AT white
Mr. SECOND - SH5 2008 Turbo MT black
Made in Japan!!!

#54 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:05

235/50/17 - чутка задевали колеса за задние стойки, выточил проставки 9 мэмэ - нормально вроде было до тех пор, пока не поменял пружины - во тут-то излишне выдающиеся из арок колеса и дали о себе знать - в поворотах при кренах и на неровностях трут теперь уже не о стойки, а об арки.

Во, блин. Я уже задумался о пружинах :( А у меня 235/50/17, и не хочу с ними расставаться :( Никак. А есть вариант Свифтов без занижения?Спереди ничего не цепляет?Или может, как вариант для меня Свифты+проставки? Что думаете?
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#55 OFFLINE   Zroiia

Zroiia
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 00:18

235/50/17 - чутка задевали колеса за задние стойки, выточил проставки 9 мэмэ - нормально вроде было до тех пор, пока не поменял пружины - во тут-то излишне выдающиеся из арок колеса и дали о себе знать - в поворотах при кренах и на неровностях трут теперь уже не о стойки, а об арки.

Во, блин. Я уже задумался о пружинах :( А у меня 235/50/17, и не хочу с ними расставаться :( Никак. А есть вариант Свифтов без занижения?Спереди ничего не цепляет?Или может, как вариант для меня Свифты+проставки? Что думаете?

Саш, вся возня только с задней осью - спереди ничего вообще не задевает на 235\50\17, да и то, многое зависит от "пухлости" покрышки, т.е. мягкости профиля - мне не повезло (точнее тут речь имеет смысл вести не о везении, а об отсуствии мозга в организме на момент выбора резины). Возвращаясь к твоему вопросу - вылет какой у тебя на колесах? для занижения надо чтобы колеса не выступали из арок - режется именно выступающая часть самой что ни есть кромкой арки, то есть проставки тебе вообще не в тему - они только увеличат риск порезов при проседании задка. Возня вокруг пружин того стоит 100% - эффект колоссальный.Пропал Мистификатор... видать поставил пинки - теперь ждать только когда у него бабло на бензин иссякнет ))))
  • 0

#56 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:54

Саш, вся возня только с задней осью - спереди ничего вообще не задевает на 235\50\17, да и то, многое зависит от "пухлости" покрышки, т.е. мягкости профиля - мне не повезло (точнее тут речь имеет смысл вести не о везении, а об отсуствии мозга в организме на момент выбора резины). Возвращаясь к твоему вопросу - вылет какой у тебя на колесах? для занижения надо чтобы колеса не выступали из арок - режется именно выступающая часть самой что ни есть кромкой арки, то есть проставки тебе вообще не в тему - они только увеличат риск порезов при проседании задка. Возня вокруг пружин того стоит 100% - эффект колоссальный.Пропал Мистификатор... видать поставил пинки - теперь ждать только когда у него бабло на бензин иссякнет ))))

Вылет 44, боковина усиленная Z.Я не про проствки, которые между ступицой и диском ставят, я про проставки, которые ставятся с пружинами, как на тазиках всяких, чтобы зад задрать. Т.е. если пружина на 30мм ниже - ставим эту пружину+проставку - получаем суммарно стоковый клиренс (ну, или чуть пониже, главное, чтобы не цепляло), как такой вариант?У меня стоял комплект 225/45/18 Бридж RE050A резины, так вот сейчас 235/50/17 Тойо PXT1R- держит дорогу лучше, чем Бридж в том размере. 235 для лета уже ни на что не променяю :)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#57 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 12:02

кстати да интересно, ход подвески будет меньше, но это не всем важно, а так удастся ли получить 20см клиренсовый карт?)
  • 0

#58 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:25

кстати да интересно, ход подвески будет меньше, но это не всем важно, а так удастся ли получить 20см клиренсовый карт?)

Это утопия, братан!

Высокий центр тяжести у карта на курьих ножках, даже при дубовой подвеске, сделет ему "ухи через морду" - причем это произойдет очень резко, без предупреждающего "свистка вверх" в виде пугающего крена...


У меня очередная вкусняшка на очереди :)

Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#59 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:51

MSTiFK8R
Мих, узнаю по цвету Nipparts :super_smilies007: Видя что ты сделал с управляемостью, рулежкой, страшно представить что ты сделал бы с движкой)

А по пружинам, наверн все таки ты прав, если так сделать, привыкнуть и перестать осторожничать можно подойти к этому опасному краю. Если бы это решение работало, то лучшие инженерные умы его уже реализовали:(

Сообщение отредактировал Stas 2.0: 04 Октябрь 2009 - 21:52

  • 0

#60 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:04

MSTiFK8R
Мих, узнаю по цвету Nipparts :super_smilies007: Видя что ты сделал с управляемостью, рулежкой, страшно представить что ты сделал бы с движкой)

А по пружинам, наверн все таки ты прав, если так сделать, привыкнуть и перестать осторожничать можно подойти к этому опасному краю. Если бы это решение работало, то лучшие инженерные умы его уже реализовали:(

не понял про Nipparts - причем тут они?

лого на каждой пружинке же белым по розовому...
  • 0
Panda Motorsports FTW!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных