
Полиуретановые втулки
Автор
Никита
, 08 сен 2009. 17:20
Сообщений в теме: 53
#41
OFFLINE
#42
OFFLINE
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:19
buchzok, А как давно поставили и скрипы не замучали ещё?
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©
#43
OFFLINE
Отправлено 28 Март 2011 - 19:01
в журналах 4х4 рекламируют новосибирские
#44
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 11:42
После умирания стоковых резинок стабов, установил полиуретан из новосиба, ничего не скрипит, ни зимой ни сейчас, внутрь смазал . Да стало немного жестче, даже собраннее. Основная проблема полиуретановых сайлентов неправильная установка, есть нюанс что затягивать все нужно после установки автомобиля на землю и обеспечить характерную нагрузку с которой автомобиль будет в дальнейшем будет использоваться. Сравнивал сайленты от whiteline и новосибирские, для задних рычагов sh5 так вот австралийцы делают составные, наши делают запрессованные, имеющие дополнительный слой полиуретана, якобы защищающий от выламывания. Себе пока ставить в подвеску передумал
#45
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 13:10
После умирания стоковых резинок стабов, установил полиуретан из новосиба, ничего не скрипит, ни зимой ни сейчас, внутрь смазал . Да стало немного жестче, даже собраннее. Основная проблема полиуретановых сайлентов неправильная установка, есть нюанс что затягивать все нужно после установки автомобиля на землю и обеспечить характерную нагрузку с которой автомобиль будет в дальнейшем будет использоваться. Сравнивал сайленты от whiteline и новосибирские, для задних рычагов sh5 так вот австралийцы делают составные, наши делают запрессованные, имеющие дополнительный слой полиуретана, якобы защищающий от выламывания. Себе пока ставить в подвеску передумал
Чему там выламываться?
Какая разница как затягивать - на весу или на земле? Объясните с точки зрения физики?
Весь этот бред больше походит на скрытую рекламу!
"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах
Кунгур - моя Родина )))))))
#46
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 13:27
Чему там выламываться?
Какая разница как затягивать - на весу или на земле? Объясните с точки зрения физики?
Весь этот бред больше походит на скрытую рекламу!
Ну похоже может быть, у всех разные точки зрения, я приводил лишь то что написано на сайте у производителя полиуретана в г.Новосибирске относительно сайлентблоков, На драйве2.ру встречал пост о том как сайлентблоки другого производителя на Хонде прелюд через год эксплуатации вышли из металической оправки сайлентблоков, видимо дополнительный материал должен спасти из этого.
Относительно затягивания сайленблоков при нахождении автомобиля под нагрузкой лишь руководствовался видео одного моториста, если есть интерес могу дать ссылку Вам на youtube, чтоб не пересказывать да и там нагляднее показано если это действительно интересно.
#47
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 13:34
Ну похоже может быть, у всех разные точки зрения, я приводил лишь то что написано на сайте у производителя полиуретана в г.Новосибирске относительно сайлентблоков, На драйве2.ру встречал пост о том как сайлентблоки другого производителя на Хонде прелюд через год эксплуатации вышли из металической оправки сайлентблоков, видимо дополнительный материал должен спасти из этого.
Относительно затягивания сайленблоков при нахождении автомобиля под нагрузкой лишь руководствовался видео одного моториста, если есть интерес могу дать ссылку Вам на youtube, чтоб не пересказывать да и там нагляднее показано если это действительно интересно.
Понятно.... Теория, ничего общего не имеющая к Субару....
Лучше почитайте здесь темы реАльнх пацанов, а не рекламные проспекты производителей. )
Сообщение отредактировал Уралец: 07 Май 2014 - 13:35
"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах
Кунгур - моя Родина )))))))
#48
OFFLINE
#49
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 13:57
сайленты все, любых производителей и любого материала тянутся на земле
а новосибовские сайленты - плохие
расслаиваются и торываются от железной втулки
из наших лучше "точка опоры"
Игорь, про сайленты понятно. Я даже про них и не говорил.
Речь шла о втулках стабов. Тезка Вадим о них писал. Там выламываться нечему и разницы нет- на земле ты их затягиваешь или на весу.
Вадим, с видео согласен. Но это про сайлентблоки. Втулкам стабов на это пофиг!
"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах
Кунгур - моя Родина )))))))
#50
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 14:25
Выше писали про то что всю подвеску на импрезе перевели на полиуретан, решил немного написать и о них, так как вчера наткнулся на эту запись http://www.drive2.ru/l/2429507/
i66, описанное мной расслоение втулок как раз произошло с полиуретаном Точка опоры. Может и новосибирские так же может вырвать,
#51
OFFLINE
Отправлено 07 Май 2014 - 17:17
описанное мной расслоение втулок как раз произошло с полиуретаном Точка опоры
у меня с точностью до наоборот, новосибский задний сайлент переднего рычага прошел 3 т.км, вырвало
сейчас другая машина, сзади рычаг и все втулки по кругу -точка опоры , 30т.км все в порядке, спереди рычаг -неменял, сток еще жив
и вот еще, продаван в точке опоры говорит - оборудование продали новосибу они, а технологии нет, поэтому у новосиба - колхоз, а точка опоры правильные(тут я не коментирую, барыга за свои слова редко отвечает)
Сообщение отредактировал i66: 07 Май 2014 - 17:21
#52
OFFLINE
Отправлено 08 Май 2014 - 09:00
у меня с точностью до наоборот, новосибский задний сайлент переднего рычага прошел 3 т.км, вырвало
сейчас другая машина, сзади рычаг и все втулки по кругу -точка опоры , 30т.км все в порядке, спереди рычаг -неменял, сток еще жив
и вот еще, продаван в точке опоры говорит - оборудование продали новосибу они, а технологии нет, поэтому у новосиба - колхоз, а точка опоры правильные(тут я не коментирую, барыга за свои слова редко отвечает)
Игорь, так же как и на приведенной ссылке вырвало? Видимо как раз для этих вещей новосибирцы делают с дополнительным материалом чтоб не вырвало. Оригинальный сток все же предпочтительнее если не делаете гонку и жесткость необходима
#53
OFFLINE
Отправлено 08 Май 2014 - 09:36
Видимо как раз для этих вещей новосибирцы делают с дополнительным материалом чтоб не вырвало
имхо, дело вообще не в этом, контроля качества нет ни там ни там, поэтому весь технологический брак поступает в продажу, благо видимо брака не так много, полностью исключить это можно перейдя на Whiteline, но они дороже...
#54
OFFLINE
Отправлено 08 Май 2014 - 10:14
имхо, дело вообще не в этом, контроля качества нет ни там ни там, поэтому весь технологический брак поступает в продажу, благо видимо брака не так много, полностью исключить это можно перейдя на Whiteline, но они дороже...
Полностью согласен, whiteline как то больше доверия внушает, да и качество наверно выше будет у них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных